Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Не получается перенести Мью из Poké Ball Plus (Pokémon: Let’s Go, Pikachu! или Pokémon: Let’s Go, Eevee!)

Описание проблемы.

  • Мью нельзя перенести из Poké Ball Plus в Pokémon: Let’s Go, Pikachu! или Pokémon: Let’s Go, Eevee!.
  • При переносе Мью появляется следующее сообщение: This Poké Ball Plus doesn’t contain any Pokémon presents (Poké Ball Plus не содержит подарочного покемона).

Важно!

  • Если вы перенесете Мью в игру и затем удалите файл сохранения, вы также удалите Мью. Вы не сможете заново получить Мью в новой игре из того же Poké Ball Plus.
  • Компания Nintendo не может восстановить или заменить Мью, который был удален.

Дополнительная информация.

  • Мью можно перенести только ОДИН РАЗ в одну копию Pokémon: Let’s Go, Pikachu! или Pokémon: Let’s Go, Eevee!.
  • После переноса покемона его нельзя перенести из Poké Ball Plus в другую игру.

Необходимые действия:

  • Определите, был ли Мью уже перенесен из Poké Ball Plus. Мью можно перенести из Poké Ball Plus только ОДИН РАЗ.
    • Удаление файла сохранения, содержащего Мью, приведет к удалению Мью. Если вы удалили игру с Мью, вы не сможете заново получить Мью в новой игре из того же Poké Ball Plus.
    • Проверьте, не перенес ли кто-нибудь из вашей семьи Мью в свою игру. Если он был перенесен с использованием другой учетной записи Nintendo или другой копии Pokémon: Let’s Go, Pikachu! или Pokémon: Let’s Go, Eevee!, то его нельзя перенести заново.
  • Откройте покедекс в игре и проверьте, не появился ли Мью в нем.
    • Нажмите кнопку X во время игры, затем выберете Pokédex (покедекс). Мью будет в конце списка под номером 151.
  • Выполните следующие действия, чтобы подтвердить, что Мью находится в Poké Ball Plus и выполните перенос.
    • Для переноса требуется подключение к Интернету.
    • Если в процессе переноса появляется код ошибки, возможно, возникли проблемы с подключением к Интернету. Выполните поиск по коду ошибки и выполните соответствующие действия для устранения ошибки, затем повторите перенос.
  • Если Мью не был включен в купленный вами Poké Ball Plus, пожалуйста, обратитесь в магазин, где вы приобрели этот аксессуар.