Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Покемон исчезает при передаче данных из Pokémon GO в Pokémon: Let’s Go

Описание.

При передаче покемона из приложения для смарт-устройств Pokémon GO в Pokémon: Let’s Go, Pikachu! или Pokémon: Let’s Go, Eevee! на Nintendo Switch приложение может не возобновить передачу данных, если соединение было прервано. Однако пользователи смогут продолжить игру, если они покинут экран передачи данных.

Важно!

  • Если приложение Pokémon GO потеряет связь во время передачи покемона на консоль Nintendo Switch, существует вероятность, что функция по возобновлению передачи не будет работать.
  • Также существует вероятность, что после этой ошибки приложение Pokémon GO не сможет подключаться к поддерживаемым играм для Nintendo Switch.
  • Во избежание данной проблемы, пожалуйста, убедитесь, что при передаче покемонов установлено стабильное соединение между мобильным устройством и игрой Nintendo Switch.

Что делать?

Удалите приложение Pokémon GO со своего смарт-устройства и заново установите его. Примечание. Покемон может быть безвозвратно потерян, так как при переустановке приложения процесс трансфера не будет завершен.

Рекомендации:

При передаче покемона из Pokémon GO в поддерживаемую игру для Nintendo Switch мы рекомендуем выполнить следующие действия, чтобы избежать потери соединения:

  • Не нажимайте кнопку HOME или кнопку POWER на консоли.
  • Не ставьте приложение на паузу, не нажимайте кнопку home и не выключайте Bluetooth на смарт-устройстве.
  • Расположите консоль Nintendo Switch и смарт-устройство на небольшом расстоянии друг от друга.