• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Покемон исчезает при передаче данных из Pokémon GO в Pokémon: Let’s Go

    Описание.

    При передаче покемона из приложения для смарт-устройств Pokémon GO в Pokémon: Let’s Go, Pikachu! или Pokémon: Let’s Go, Eevee! на Nintendo Switch приложение может не возобновить передачу данных, если соединение было прервано. Однако пользователи смогут продолжить игру, если они покинут экран передачи данных.

    Важно!

    • Если приложение Pokémon GO потеряет связь во время передачи покемона на консоль Nintendo Switch, существует вероятность, что функция по возобновлению передачи не будет работать.
    • Также существует вероятность, что после этой ошибки приложение Pokémon GO не сможет подключаться к поддерживаемым играм для Nintendo Switch.
    • Во избежание данной проблемы, пожалуйста, убедитесь, что при передаче покемонов установлено стабильное соединение между мобильным устройством и игрой Nintendo Switch.

    Что делать?

    Удалите приложение Pokémon GO со своего смарт-устройства и заново установите его. Примечание. Покемон может быть безвозвратно потерян, так как при переустановке приложения процесс трансфера не будет завершен.

    Рекомендации:

    При передаче покемона из Pokémon GO в поддерживаемую игру для Nintendo Switch мы рекомендуем выполнить следующие действия, чтобы избежать потери соединения:

    • Не нажимайте кнопку HOME или кнопку POWER на консоли.
    • Не ставьте приложение на паузу, не нажимайте кнопку home и не выключайте Bluetooth на смарт-устройстве.
    • Расположите консоль Nintendo Switch и смарт-устройство на небольшом расстоянии друг от друга.