• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Дополнительный контент по сезонному абонементу для Pokémon Sword или Pokémon Shield не появляется

    Информация в этой статье окажется полезной, если приобретенный вами дополнительный контент для Pokémon Sword или Pokémon Shield не отображается в игре.

    Необходимые действия

    1. Убедитесь, что на консоли установлено последнее обновление системы.
    2. Убедитесь, что вы приобрели дополнительный контент, предназначенный именно для вашей игры. Сезонный абонемент для Pokémon Sword совместим только с Pokémon Sword, а сезонный абонемент для Pokémon Shield — только с Pokémon Shield.

    Вы приобрели совместимый дополнительный контент для своей игры?

    У вас физическая или цифровая версия Pokémon Sword/Pokémon Shield?

    1. Извлеките игровую карту из консоли, а затем удалите приложение (это не приведет к удалению данных сохранения).

      Перейдите в меню настроек программы и выберите Управление данными , а затем — Удалить программу.

    2. Повторно вставьте игровую карту и загрузите все доступные обновления программного обеспечения для игры.
    3. Войдите в Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, с которой была совершена покупка дополнительного контента. Повторно загрузите недостающий дополнительный контент.

      Выберите значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к информации учетной записи, а затем выберите Повторная загрузка. Выберите нужную игру в списке ранее приобретенных и коснитесь оранжевого значка, чтобы загрузить ее повторно.

    4. Запустите игру и отправляйтесь на станцию Веджхурст.

      На определенной стадии игры новый контент должен стать доступен. Понадобится доступ к станции Веджхурст и Нетронутым землям.

    Проблема была решена?

    Если после этих действий проблема исчезла, значит, все в порядке! Информацию о новых проектах Nintendo всегда можно найти на официальном веб-сайте Nintendo.

    Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки.

    1. Проверьте наличие обновлений для игры.
    2. Войдите в Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, с которой была совершена покупка дополнительного контента. Повторно загрузите недостающий дополнительный контент.
      • Выберите значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к информации учетной записи, а затем выберите Повторная загрузка. Выберите нужную игру в списке ранее приобретенных и коснитесь оранжевого значка, чтобы загрузить ее повторно.
    3. Запустите игру и отправляйтесь на станцию Веджхурст. На определенной стадии игры новый контент должен стать доступен. Понадобится доступ к станции Веджхурст и Нетронутым землям.
    4. Если проблема не исчезнет, удалите и повторно загрузите программу, которая не распознает дополнительный контент. Это не приведет к удалению данных сохранения.

    Проблема была решена?

    Если после этих действий проблема исчезла, значит, все в порядке! Информацию о новых проектах Nintendo всегда можно найти на официальном веб-сайте Nintendo.

    Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки.

    Обратитесь в службу поддержки.