Дополнительный контент по сезонному абонементу для Pokémon Sword или Pokémon Shield не появляется
Информация в этой статье окажется полезной, если приобретенный вами дополнительный контент для Pokémon Sword или Pokémon Shield не отображается в игре.
Необходимые действия
- Убедитесь, что на консоли установлено последнее обновление системы.
- Убедитесь, что вы приобрели дополнительный контент, предназначенный именно для вашей игры. Сезонный абонемент для Pokémon Sword совместим только с Pokémon Sword, а сезонный абонемент для Pokémon Shield — только с Pokémon Shield.
Вы приобрели совместимый дополнительный контент для своей игры?
У вас физическая или цифровая версия Pokémon Sword/Pokémon Shield?
- Извлеките игровую карту из консоли, а затем удалите приложение (это не приведет к удалению данных сохранения).
Перейдите в меню настроек программы и выберите Управление данными , а затем — Удалить программу.
- Повторно вставьте игровую карту и загрузите все доступные обновления программного обеспечения для игры.
- Войдите в Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, с которой была совершена покупка дополнительного контента. Повторно загрузите недостающий дополнительный контент.
Выберите значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к информации учетной записи, а затем выберите Повторная загрузка. Выберите нужную игру в списке ранее приобретенных и коснитесь оранжевого значка, чтобы загрузить ее повторно.
- Запустите игру и отправляйтесь на станцию Веджхурст.
На определенной стадии игры новый контент должен стать доступен. Понадобится доступ к станции Веджхурст и Нетронутым землям.
Проблема была решена?
Если после этих действий проблема исчезла, значит, все в порядке! Информацию о новых проектах Nintendo всегда можно найти на официальном веб-сайте Nintendo.
Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки.
- Проверьте наличие обновлений для игры.
- Войдите в Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, с которой была совершена покупка дополнительного контента. Повторно загрузите недостающий дополнительный контент.
- Выберите значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к информации учетной записи, а затем выберите Повторная загрузка. Выберите нужную игру в списке ранее приобретенных и коснитесь оранжевого значка, чтобы загрузить ее повторно.
- Запустите игру и отправляйтесь на станцию Веджхурст. На определенной стадии игры новый контент должен стать доступен. Понадобится доступ к станции Веджхурст и Нетронутым землям.
- Если проблема не исчезнет, удалите и повторно загрузите программу, которая не распознает дополнительный контент. Это не приведет к удалению данных сохранения.
- Перейдите в меню параметров программного обеспечения и выберите Управление данными, а затем — Удалить программу (не Архивировать). Затем повторно загрузите игру.
Проблема была решена?
Если после этих действий проблема исчезла, значит, все в порядке! Информацию о новых проектах Nintendo всегда можно найти на официальном веб-сайте Nintendo.
Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки.
Обратитесь в службу поддержки.