Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Cообщение об ошибке: бои онлайн сейчас недоступны

Описание.

При попытке принять участие в онлайн-бое в Super Smash Bros. Ultimate появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что вы не можете участвовать в онлайн-боях.

Дополнительная информация.

  • Данное сообщение указывает на то, что ваше сетевое соединение не способно стабильно принимать и передавать данные.
  • Данная ошибка возникает при медленном подключении к Интернету или при нестабильном сетевом соединении из-за помех или проблем в сетевом оборудовании.
  • Обратите внимание, что разные игры отсылают и принимают разные объемы данных. Даже если эта ошибка не появляется в других играх, скорее всего, она связана с сетевым соединением.

Возможные решения:

  • Перезапустите консоль Nintendo Switch.

    Чтобы перезапустить консоль, нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».

  • Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.

    Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.

  • Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.

    По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4,5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.

    • На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
  • Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.

    Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.

  • Подключитесь к другой частоте, если маршрутизатор поддерживает данную функцию.

    Многие модели маршрутизаторов поддерживают частоты в 2,4 ГГц и 5 ГГц. Если ваш маршрутизатор поддерживает обе частоты, настройте новое подключение к Интернету и используйте ту частоту, которую не используете в данный момент. Имена SSID на многих маршрутизаторах по умолчанию указывают, какая частота используется: 2,4 ГГц или 5 ГГц. Если вы не уверены, эту информацию можно проверить в настройках маршрутизатора.

Проблема не была решена.

Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.

Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:

  • Обновление прошивки маршрутизатора
  • Восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.