Cообщение об ошибке: бои онлайн сейчас недоступны
Описание.
При попытке принять участие в онлайн-бое в Super Smash Bros. Ultimate появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что вы не можете участвовать в онлайн-боях.
Дополнительная информация.
- Данное сообщение указывает на то, что ваше сетевое соединение не способно стабильно принимать и передавать данные.
- Данная ошибка возникает при медленном подключении к Интернету или при нестабильном сетевом соединении из-за помех или проблем в сетевом оборудовании.
- Обратите внимание, что разные игры отсылают и принимают разные объемы данных. Даже если эта ошибка не появляется в других играх, скорее всего, она связана с сетевым соединением.
Возможные решения:
- Перезапустите консоль Nintendo Switch.
Чтобы перезапустить консоль, нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение трех секунд, затем выберите «Параметры электропитания» и «Перезапустить».
- Перезагрузите домашнюю беспроводную сеть.
Перезагрузка сетевых устройств может решить проблему, если она связана с тем, что сетевые устройства не отвечают.
- Переместите консоль Nintendo Switch ближе к беспроводному маршрутизатору.
По возможности разместите консоль Nintendo Switch в радиусе 3–4,5 метров от беспроводного маршрутизатора, чтобы улучшить сигнал беспроводной сети.
- На время устранения неполадок извлеките консоль Nintendo Switch из док-станции Nintendo Switch. Когда проблема будет устранена, консоль можно будет вернуть обратно.
- Уберите от консоли Nintendo Switch и беспроводного маршрутизатора любые металлические предметы и электронные устройства.
Металлические предметы и электронные устройства могут ухудшать качество сигнала беспроводной сети. Также не располагайте консоль или беспроводной маршрутизатор рядом с такими предметами, как металлические шкафы, динамики, электрические удлинители, стекло или беспроводные телефоны.
- Подключитесь к другой частоте, если маршрутизатор поддерживает данную функцию.
Многие модели маршрутизаторов поддерживают частоты в 2,4 ГГц и 5 ГГц. Если ваш маршрутизатор поддерживает обе частоты, настройте новое подключение к Интернету и используйте ту частоту, которую не используете в данный момент. Имена SSID на многих маршрутизаторах по умолчанию указывают, какая частота используется: 2,4 ГГц или 5 ГГц. Если вы не уверены, эту информацию можно проверить в настройках маршрутизатора.
Проблема не была решена.
Если по-прежнему не получается подключиться, возможно, возникла проблема с сетевым окружением или маршрутизатором.
Если вы хотите продолжить устранение потенциальных проблем с маршрутизатором, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора для выполнения следующих действий:
- Обновление прошивки маршрутизатора
- Восстановление заводских настроек маршрутизатора по умолчанию.