DLC не появляется в игре (Super Smash Bros. Ultimate)
Описание.
Вы приобрели загружаемый контент (например, Бойцовский талон или Набор бойца) для Super Smash Bros. Ultimate, но не можете найти новый контент.
Необходимые действия:
- Убедитесь, что на консоли установлена последняя версия системы.
Вы используете цифровую версию Super Smash Bros. Ultimate или приобрели игру на физическом носителе?
Игра на физическом носителе Цифровая версия
- Извлеките игровую карту, затем удалите данные игры (не данные сохранения).
В меню программы выберите «Управление данными» > «Удалить программу». - Заново вставьте игровую карту и загрузите доступные обновления для игры.
- Откройте Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, с которой была совершена покупка DLC. Повторно загрузите DLC, который не появляется в игре.
Выберите свой значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к настройкам Nintendo eShop, затем выберите «Загрузить еще раз». Выберите нужный контент из списка приобретенных игр и коснитесь оранжевого значка, чтобы загрузить его заново. - Запустите игру Super Smash Bros. Ultimate.
Контент должен стать доступен.
- Проверьте наличие обновлений для игры.
- Откройте Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, с которой была совершена покупка DLC. Повторно загрузите DLC, который не появляется в игре.
Выберите свой значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к настройкам Nintendo eShop, затем выберите «Загрузить еще раз». Выберите нужный контент из списка приобретенных игр и коснитесь оранжевого значка, чтобы загрузить его заново. - Запустите игру Super Smash Bros. Ultimate.
Контент должен стать доступен. - Если проблема сохраняется, удалите и заново загрузите игру, в которой не появляется DLC.
В меню программы выберите «Управление данными» > «Удалить программу». (не «Архивировать»). Затем повторно загрузите игру.