Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

DLC не появляется в игре (Super Smash Bros. Ultimate)

Описание.

Вы приобрели загружаемый контент (например, Бойцовский талон или Набор бойца) для Super Smash Bros. Ultimate, но не можете найти новый контент.

Необходимые действия:

  1. Убедитесь, что на консоли установлена последняя версия системы.

Вы используете цифровую версию Super Smash Bros. Ultimate или приобрели игру на физическом носителе?


  1. Извлеките игровую карту, затем удалите данные игры (не данные сохранения).
    В меню программы выберите «Управление данными» > «Удалить программу».
  2. Заново вставьте игровую карту и загрузите доступные обновления для игры.
  3. Откройте Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, с которой была совершена покупка DLC. Повторно загрузите DLC, который не появляется в игре.
    Выберите свой значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к настройкам Nintendo eShop, затем выберите «Загрузить еще раз». Выберите нужный контент из списка приобретенных игр и коснитесь оранжевого значка, чтобы загрузить его заново.
  4. Запустите игру Super Smash Bros. Ultimate.
    Контент должен стать доступен.

  1. Проверьте наличие обновлений для игры.
  2. Откройте Nintendo eShop с помощью учетной записи Nintendo, с которой была совершена покупка DLC. Повторно загрузите DLC, который не появляется в игре.
    Выберите свой значок пользователя в правом верхнем углу, чтобы перейти к настройкам Nintendo eShop, затем выберите «Загрузить еще раз». Выберите нужный контент из списка приобретенных игр и коснитесь оранжевого значка, чтобы загрузить его заново.
  3. Запустите игру Super Smash Bros. Ultimate.
    Контент должен стать доступен.
  4. Если проблема сохраняется, удалите и заново загрузите игру, в которой не появляется DLC.
    В меню программы выберите «Управление данными» > «Удалить программу». (не «Архивировать»). Затем повторно загрузите игру.