Поддержка

Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

Отсутствуют файлы в облачном хранилище данных сохранения

Игровой прогресс из последней резервной копии данных сохранения отсутствует или не был сохранен на сервере.

Важно!

Чтобы использовать облачную службу для данных сохранения, необходимо активное членство Nintendo Switch Online.

Дополнительная информация:

Если автоматическое резервное копирование включено, резервное копирование данных сохранения будет выполняться после закрытия программы или при переходе консоли в спящий режим.

Необходимые действия:

Проверьте статус последних данных сохранения на сервере, выбрав Системные настройки > Управление данными > Облачное хранилище данных сохранения. Выберите нужного пользователя, затем выберите соответствующую программу.

  • В правой части экрана будет отображаться время последнего сохранения данных на сервере, а также самые недавние данные сохранения, доступные на консоли.

    hac-screenshot-save-data-cloud-backup-not-backed-up.jpg
  • Если данные сохранения на консоли новее данных на сервере, вы можете выполнить их резервное копирование вручную с помощью опции «Резервное копирование данных сохранения» либо скачать данные сохранения с сервера с помощью опции «Скачать данные сохранения».
  • Имейте в виду, что перезаписанные данные сохранения восстановить невозможно.

Совет: