• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Код ошибки: 2813-0055

    Описание.

    Невозможно использовать код загрузки на Nintendo Switch, и получен код ошибки 2813-0055.

    Дополнительная информация.

    • Если вы получили данный код ошибки, это значит, что программа, код загрузки которой вы пытаетесь активировать, официально еще не вышла в Nintendo eShop.
    • Разные программы становятся доступны в разное время в день своего выхода.
    • Вы можете узнать, доступна ли игра для покупки, на странице с информацией о программе в Nintendo eShop. Если она доступна для покупки, то активация кода загрузки для получения игры должна быть доступна.
    • Коды предоплаты Nintendo Switch Online можно использовать в Nintendo eShop на территории страны, в которой они были приобретены.

    Необходимые действия:

    Вы хотите использовать код загрузки для получения игры или членства Nintendo Switch Online?


    Необходимые действия:

    • Код загрузки может быть активирован только учетной записью Nintendo на территории того региона, в котором был приобретен код загрузки. (Например, код, продаваемый на территории Японии, может быть использован учетной записью, также зарегистрированной в Японии.)
      • Если вы попытаетесь активировать код загрузки, продаваемый в другом регионе (например, европейский код — для североамериканской учетной записи Nintendo), код не сработает.
      • Если вы пытаетесь применить код загрузки в том регионе, где была зарегистрирована ваша учетная запись Nintendo, проблема может возникнуть из-за того, что игра еще не вышла. Если дело в этом, дождитесь официального выхода и попробуйте снова.

      Проблема не была решена.

      Если программа, которую вы пытаетесь получить, вышла в Nintendo eShop и доступна для покупки, но вы все еще не можете активировать код загрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.

    1. Убедитесь, что в настройках вашей учетной записи Nintendo указана верная страна, и затем попробуйте активировать код.
    2. Если код ошибки продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки.