• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    amiibo не работает или его не удается отсканировать

    Описание:

    • Фигурка или карта amiibo не взаимодействует с игрой на консоли Nintendo Switch.
    • При попытке отсканировать фигурку или карту amiibo на консоли Nintendo Switch появляется код ошибки.

    Необходимые действия

    1. Убедитесь, что на консоли установлена последняя версия системы.

    При помощи какого аксессуара вы пытаетесь отсканировать amiibo?



    Работала ли данная фигурка amiibo с правым контроллером Joy-Con до этого момента?



    Если раньше amiibo работала, а теперь нет, выполните следующие действия.

    1. Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
    2. Проверьте, не закрыта ли метка NFC на мини-джойстике правого контроллера Joy-Con.
      • Если правый контроллер Joy-Con упакован в чехол, временно снимите его.
    3. Извлеките консоль из док-станции и прикрепите к ней контроллер Joy-Con.
    4. Запустите совместимую с amiibo программу и приложите фигурку к метке NFC.
    5. Сбросьте данные amiibo.

    Если отсканировать amiibo не удается, попробуйте протестировать на этом контроллере Joy-Con другую фигурку amiibo. Можно также приложить первую amiibo к другому правому контроллеру Joy-Con или контроллеру Nintendo Switch Pro.

    • Если другая amiibo работает с этим контроллером Joy-Con нормально, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.

    Проблема не была решена:

    Если при сканировании любой фигурки amiibo на контроллере Joy-Con появляется ошибка, а также если исходную фигурку удается отсканировать при помощи другого Joy-Con или контроллера Pro, то исходный правый контроллер Joy-Con необходимо отдать в ремонт.

    Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.


    1. Убедитесь, что вы используете оригинальную фигурку или карту amiibo.
      • На подошве фигурки должен быть нанесен номер модели NVL-001 или NVL-201.
      • Если ни одного из этих номеров на вашей фигурке нет, значит это нелицензионный аксессуар. Проблема должна исчезнуть, когда вы воспользуетесь оригинальной amiibo.
    2. Проверьте, не закрыта ли метка NFC на мини-джойстике правого контроллера Joy-Con.
      • Если правый контроллер Joy-Con упакован в чехол, временно снимите его.
    3. Извлеките консоль из док-станции и прикрепите к ней контроллер Joy-Con.
    4. Зарегистрируйте amiibo.
      • Не передвигайте amiibo во время чтения или записи данных.

    Получилось ли у вас зарегистрировать amiibo при помощи правого Joy-Con?



    Если amiibo удалось зарегистрировать при помощи правого контроллера Joy-Con, значит и фигурка, и контроллер работают нормально. Тем не менее, если вы все еще не можете воспользоваться amiibo в игре или программе, выполните следующие действия.

    • Зайдите на страницу «Коллекция amiibo» и проверьте, совместима ли ваша фигурка с этой программой.
    • Проверьте наличие обновлений программы из ее меню.
    • Найдите инструкции в руководстве к игре. Для использования amiibo в некоторых играх вам понадобится достигнуть определенного уровня или дойти до контрольной точки. Например, так работают amiibo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    Если не удается зарегистрировать amiibo, попробуйте выполнить следующие действия.

    • Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
    • Сбросьте данные amiibo.
    • Попробуйте зарегистрировать другую фигурку amiibo. Можно также зарегистрировать первую amiibo на другом правом контроллере Joy-Con или контроллере Nintendo Switch Pro.
      • Если другая amiibo работает с этим контроллером Joy-Con нормально, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.

    Проблема не была решена:

    Если при сканировании любой фигурки amiibo на контроллере Joy-Con появляется ошибка, а также если исходную фигурку удается отсканировать при помощи другого Joy-Con или контроллера Pro, то исходный правый контроллер Joy-Con необходимо отдать в ремонт.

    Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.

    1. Убедитесь, что контроллер Nintendo Switch Pro синхронизирован с консолью.
    2. Если контроллер Pro подключен к консоли Nintendo Switch при помощи USB-кабеля для подзарядки, убедитесь, что проводное подключение контроллера Pro отключено, иначе метка NFC на нем работать не будет.

    Работала ли данная фигурка amiibo с контроллером Nintendo Switch Pro до этого момента?



    Если раньше amiibo работала, а теперь нет, выполните следующие действия.

    1. Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
    2. Запустите совместимую с amiibo программу и приложите фигурку к метке NFC на контроллере Nintendo Switch Pro. Убедитесь, что метка NFC ничем не перекрыта.
      • На контроллере Nintendo Switch Pro метка NFC расположена над логотипом Nintendo Switch сверху в центре контроллера, а не над правым джойстиком.
      hac_screenshot_miimaker_pro_controller_amiibotap.jpg
    3. Сбросьте данные amiibo.

    Если отсканировать amiibo не удается, попробуйте протестировать на этом контроллере Nintendo Switch Pro другую фигурку amiibo. Можно также приложить первую amiibo к правому контроллеру Joy-Con.

    • Если другая amiibo работает с контроллером Pro, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.

    Проблема не была решена:

    Если при сканировании любой фигурки amiibo на контроллере Pro появляется ошибка или если исходную фигурку удается отсканировать при помощи правого Joy-Con, то исходный контроллер Pro необходимо отдать в ремонт.

    Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.

    1. Убедитесь, что вы используете оригинальную фигурку или карту amiibo.
      • На подошве фигурки должен быть нанесен номер модели NVL-001 или NVL-201.
      • Если ни одного из этих номеров на вашей фигурке нет, значит это нелицензионный аксессуар. Проблема должна исчезнуть, когда вы воспользуетесь оригинальной amiibo.
    2. Зарегистрируйте amiibo, приложив фигурку нужной стороной к нужной точке.
      • На контроллере Nintendo Switch Pro метка NFC расположена над логотипом Nintendo Switch сверху в центре контроллера, а не над правым джойстиком.
      hac_screenshot_miimaker_pro_controller_amiibotap.jpg
    3. Не передвигайте amiibo во время чтения или записи данных.

    Получилось ли у вас зарегистрировать amiibo при помощи контроллера Pro?



    Если amiibo удалось зарегистрировать при помощи контроллера Pro, значит и фигурка, и контроллер работают нормально. Тем не менее, если вы все еще не можете воспользоваться amiibo в игре или программе, выполните следующие действия.

    • Зайдите на страницу «Коллекция amiibo» и проверьте, совместима ли ваша фигурка с этой программой.
    • Проверьте наличие обновлений программы из ее меню.
    • Выясните, совместима ли игра с контроллером Nintendo Switch Pro. Эти сведения можно найти на упаковке или в руководстве.
      • Если контроллер Pro не совместим с данной программой, отсканируйте amiibo при помощи правого Joy-Con.
    • Найдите инструкции в руководстве к игре. Для использования amiibo в некоторых играх вам понадобится достигнуть определенного уровня или дойти до контрольной точки. Например, так работают amiibo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    Если не удается зарегистрировать amiibo, попробуйте выполнить следующие действия.

    • Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
    • Сбросьте данные amiibo.
    • Попробуйте зарегистрировать другую фигурку amiibo или зарегистрировать первую amiibo на другом правом контроллере Joy-Con.
      • Если другая amiibo работает с контроллером Pro, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.

    Проблема не была решена:

    Если при сканировании любой amiibo на контроллере Pro появляется ошибка или если исходную фигурку удается отсканировать при помощи правого Joy-Con или другого контроллера Nintendo Switch Pro, то исходный контроллер Pro необходимо отдать в ремонт.

    Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.

    Работала ли данная фигурка amiibo с Nintendo Switch Lite до этого момента?



    Если раньше amiibo работала, а теперь нет, выполните следующие действия.

    • Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
    • Проверьте, не закрыта ли метка NFC на правом мини-джойстике.
    • Запустите совместимую с amiibo программу и приложите фигурку к метке NFC.
    • Сбросьте данные amiibo.
    • Попробуйте зарегистрировать другую фигурку amiibo.
      • Если другая amiibo работает, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.

        Это можно сделать через розничного продавца, у которого вы ее приобрели. Процесс возврата и само наличие такой возможности зависит от политики продавца. Компания Nintendo не занимается ремонтом и заменой фигурок amiibo напрямую.

    • Синхронизируйте с системой поддерживаемый беспроводной контроллер (правый Joy-Con или контроллер Nintendo Switch Pro) и зарегистрируйте исходную фигурку amiibo с его помощью.
      • Если amiibo удается отсканировать на поддерживаемом беспроводном контроллере, но не на консоли, вероятно, проблема именно в системе Nintendo Switch Lite и ее необходимо отдать в ремонт.
    • Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.


    1. Убедитесь, что вы используете оригинальную фигурку или карту amiibo.
      • На подошве фигурки должен быть нанесен номер модели NVL-001 или NVL-201.
      • Если ни одного из этих номеров на вашей фигурке нет, значит это нелицензионный аксессуар. Проблема должна исчезнуть, когда вы воспользуетесь оригинальной amiibo.
    2. Проверьте, не закрыта ли метка NFC на правом мини-джойстике.
    3. Зарегистрируйте amiibo.
      • Не передвигайте amiibo во время чтения или записи данных.

    Получилось ли у вас зарегистрировать amiibo при помощи правого мини-джойстика?



    Если amiibo удалось зарегистрировать при помощи правого мини-джойстика, значит и фигурка, и консоль работают нормально. Тем не менее, если вы все еще не можете воспользоваться amiibo в игре или программе, выполните следующие действия.

    • Зайдите на страницу «Коллекция amiibo» и проверьте, совместима ли ваша фигурка с этой программой.
    • Проверьте наличие обновлений программы из ее меню.
    • Найдите инструкции в руководстве к игре. Для использования amiibo в некоторых играх вам понадобится достигнуть определенного уровня или дойти до контрольной точки. Например, так работают amiibo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    Если не удается зарегистрировать amiibo, попробуйте выполнить следующие действия.

    • Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
    • Сбросьте данные amiibo.
    • Попробуйте зарегистрировать другую фигурку amiibo.
      • Если другая amiibo работает, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.

        Это можно сделать через розничного продавца, у которого вы ее приобрели. Процесс возврата и само наличие такой возможности зависит от политики продавца. Компания Nintendo не занимается ремонтом и заменой фигурок amiibo напрямую.

    • Синхронизируйте с системой поддерживаемый беспроводной контроллер (правый Joy-Con или контроллер Nintendo Switch Pro) и зарегистрируйте исходную фигурку amiibo с его помощью.
      • Если amiibo удается отсканировать на поддерживаемом беспроводном контроллере, но не на консоли, вероятно, проблема именно в системе Nintendo Switch Lite и ее необходимо отдать в ремонт.
    • Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.