amiibo не работает или его не удается отсканировать
Описание:
- Фигурка или карта amiibo не взаимодействует с игрой на консоли Nintendo Switch.
- При попытке отсканировать фигурку или карту amiibo на консоли Nintendo Switch появляется код ошибки.
Необходимые действия
- Убедитесь, что на консоли установлена последняя версия системы.
При помощи какого аксессуара вы пытаетесь отсканировать amiibo?
Правый контроллер Joy-Con Контроллер Nintendo Switch Pro Nintendo Switch Lite
Работала ли данная фигурка amiibo с правым контроллером Joy-Con до этого момента?
Если раньше amiibo работала, а теперь нет, выполните следующие действия.
- Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
- Проверьте, не закрыта ли метка NFC на мини-джойстике правого контроллера Joy-Con.
- Если правый контроллер Joy-Con упакован в чехол, временно снимите его.
- Извлеките консоль из док-станции и прикрепите к ней контроллер Joy-Con.
- Запустите совместимую с amiibo программу и приложите фигурку к метке NFC.
- Сбросьте данные amiibo.
Если отсканировать amiibo не удается, попробуйте протестировать на этом контроллере Joy-Con другую фигурку amiibo. Можно также приложить первую amiibo к другому правому контроллеру Joy-Con или контроллеру Nintendo Switch Pro.
- Если другая amiibo работает с этим контроллером Joy-Con нормально, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.
Проблема не была решена:
Если при сканировании любой фигурки amiibo на контроллере Joy-Con появляется ошибка, а также если исходную фигурку удается отсканировать при помощи другого Joy-Con или контроллера Pro, то исходный правый контроллер Joy-Con необходимо отдать в ремонт.
Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.
- Убедитесь, что вы используете оригинальную фигурку или карту amiibo.
- На подошве фигурки должен быть нанесен номер модели NVL-001 или NVL-201.
- Если ни одного из этих номеров на вашей фигурке нет, значит это нелицензионный аксессуар. Проблема должна исчезнуть, когда вы воспользуетесь оригинальной amiibo.
- Проверьте, не закрыта ли метка NFC на мини-джойстике правого контроллера Joy-Con.
- Если правый контроллер Joy-Con упакован в чехол, временно снимите его.
- Извлеките консоль из док-станции и прикрепите к ней контроллер Joy-Con.
- Зарегистрируйте amiibo.
- Не передвигайте amiibo во время чтения или записи данных.
Получилось ли у вас зарегистрировать amiibo при помощи правого Joy-Con?
Если amiibo удалось зарегистрировать при помощи правого контроллера Joy-Con, значит и фигурка, и контроллер работают нормально. Тем не менее, если вы все еще не можете воспользоваться amiibo в игре или программе, выполните следующие действия.
- Зайдите на страницу «Коллекция amiibo» и проверьте, совместима ли ваша фигурка с этой программой.
- Проверьте наличие обновлений программы из ее меню.
- Найдите инструкции в руководстве к игре. Для использования amiibo в некоторых играх вам понадобится достигнуть определенного уровня или дойти до контрольной точки. Например, так работают amiibo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Если не удается зарегистрировать amiibo, попробуйте выполнить следующие действия.
- Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
- Сбросьте данные amiibo.
- Попробуйте зарегистрировать другую фигурку amiibo. Можно также зарегистрировать первую amiibo на другом правом контроллере Joy-Con или контроллере Nintendo Switch Pro.
- Если другая amiibo работает с этим контроллером Joy-Con нормально, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.
Проблема не была решена:
Если при сканировании любой фигурки amiibo на контроллере Joy-Con появляется ошибка, а также если исходную фигурку удается отсканировать при помощи другого Joy-Con или контроллера Pro, то исходный правый контроллер Joy-Con необходимо отдать в ремонт.
Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.
- Убедитесь, что контроллер Nintendo Switch Pro синхронизирован с консолью.
- Если контроллер Pro подключен к консоли Nintendo Switch при помощи USB-кабеля для подзарядки, убедитесь, что проводное подключение контроллера Pro отключено, иначе метка NFC на нем работать не будет.
Работала ли данная фигурка amiibo с контроллером Nintendo Switch Pro до этого момента?
Если раньше amiibo работала, а теперь нет, выполните следующие действия.
- Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
- Запустите совместимую с amiibo программу и приложите фигурку к метке NFC на контроллере Nintendo Switch Pro. Убедитесь, что метка NFC ничем не перекрыта.
- На контроллере Nintendo Switch Pro метка NFC расположена над логотипом Nintendo Switch сверху в центре контроллера, а не над правым джойстиком.
- Сбросьте данные amiibo.
Если отсканировать amiibo не удается, попробуйте протестировать на этом контроллере Nintendo Switch Pro другую фигурку amiibo. Можно также приложить первую amiibo к правому контроллеру Joy-Con.
- Если другая amiibo работает с контроллером Pro, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.
Проблема не была решена:
Если при сканировании любой фигурки amiibo на контроллере Pro появляется ошибка или если исходную фигурку удается отсканировать при помощи правого Joy-Con, то исходный контроллер Pro необходимо отдать в ремонт.
Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.
- Убедитесь, что вы используете оригинальную фигурку или карту amiibo.
- На подошве фигурки должен быть нанесен номер модели NVL-001 или NVL-201.
- Если ни одного из этих номеров на вашей фигурке нет, значит это нелицензионный аксессуар. Проблема должна исчезнуть, когда вы воспользуетесь оригинальной amiibo.
- Зарегистрируйте amiibo, приложив фигурку нужной стороной к нужной точке.
- На контроллере Nintendo Switch Pro метка NFC расположена над логотипом Nintendo Switch сверху в центре контроллера, а не над правым джойстиком.
- Не передвигайте amiibo во время чтения или записи данных.
Получилось ли у вас зарегистрировать amiibo при помощи контроллера Pro?
Если amiibo удалось зарегистрировать при помощи контроллера Pro, значит и фигурка, и контроллер работают нормально. Тем не менее, если вы все еще не можете воспользоваться amiibo в игре или программе, выполните следующие действия.
- Зайдите на страницу «Коллекция amiibo» и проверьте, совместима ли ваша фигурка с этой программой.
- Проверьте наличие обновлений программы из ее меню.
- Выясните, совместима ли игра с контроллером Nintendo Switch Pro. Эти сведения можно найти на упаковке или в руководстве.
- Если контроллер Pro не совместим с данной программой, отсканируйте amiibo при помощи правого Joy-Con.
- Найдите инструкции в руководстве к игре. Для использования amiibo в некоторых играх вам понадобится достигнуть определенного уровня или дойти до контрольной точки. Например, так работают amiibo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Если не удается зарегистрировать amiibo, попробуйте выполнить следующие действия.
- Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
- Сбросьте данные amiibo.
- Попробуйте зарегистрировать другую фигурку amiibo или зарегистрировать первую amiibo на другом правом контроллере Joy-Con.
- Если другая amiibo работает с контроллером Pro, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.
Проблема не была решена:
Если при сканировании любой amiibo на контроллере Pro появляется ошибка или если исходную фигурку удается отсканировать при помощи правого Joy-Con или другого контроллера Nintendo Switch Pro, то исходный контроллер Pro необходимо отдать в ремонт.
Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.
Работала ли данная фигурка amiibo с Nintendo Switch Lite до этого момента?
Если раньше amiibo работала, а теперь нет, выполните следующие действия.
- Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
- Проверьте, не закрыта ли метка NFC на правом мини-джойстике.
- Запустите совместимую с amiibo программу и приложите фигурку к метке NFC.
- Сбросьте данные amiibo.
- Попробуйте зарегистрировать другую фигурку amiibo.
- Если другая amiibo работает, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.
Это можно сделать через розничного продавца, у которого вы ее приобрели. Процесс возврата и само наличие такой возможности зависит от политики продавца. Компания Nintendo не занимается ремонтом и заменой фигурок amiibo напрямую.
- Если другая amiibo работает, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.
- Синхронизируйте с системой поддерживаемый беспроводной контроллер (правый Joy-Con или контроллер Nintendo Switch Pro) и зарегистрируйте исходную фигурку amiibo с его помощью.
- Если amiibo удается отсканировать на поддерживаемом беспроводном контроллере, но не на консоли, вероятно, проблема именно в системе Nintendo Switch Lite и ее необходимо отдать в ремонт.
-
Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.
- Убедитесь, что вы используете оригинальную фигурку или карту amiibo.
- На подошве фигурки должен быть нанесен номер модели NVL-001 или NVL-201.
- Если ни одного из этих номеров на вашей фигурке нет, значит это нелицензионный аксессуар. Проблема должна исчезнуть, когда вы воспользуетесь оригинальной amiibo.
- Проверьте, не закрыта ли метка NFC на правом мини-джойстике.
- Зарегистрируйте amiibo.
- Не передвигайте amiibo во время чтения или записи данных.
Получилось ли у вас зарегистрировать amiibo при помощи правого мини-джойстика?
Если amiibo удалось зарегистрировать при помощи правого мини-джойстика, значит и фигурка, и консоль работают нормально. Тем не менее, если вы все еще не можете воспользоваться amiibo в игре или программе, выполните следующие действия.
- Зайдите на страницу «Коллекция amiibo» и проверьте, совместима ли ваша фигурка с этой программой.
- Проверьте наличие обновлений программы из ее меню.
- Найдите инструкции в руководстве к игре. Для использования amiibo в некоторых играх вам понадобится достигнуть определенного уровня или дойти до контрольной точки. Например, так работают amiibo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Если не удается зарегистрировать amiibo, попробуйте выполнить следующие действия.
- Перезапустите консоль, удерживая кнопку POWER в течение трех секунд, а затем выберите «Параметры электропитания» > «Перезапустить».
- Сбросьте данные amiibo.
- Попробуйте зарегистрировать другую фигурку amiibo.
- Если другая amiibo работает, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.
Это можно сделать через розничного продавца, у которого вы ее приобрели. Процесс возврата и само наличие такой возможности зависит от политики продавца. Компания Nintendo не занимается ремонтом и заменой фигурок amiibo напрямую.
- Если другая amiibo работает, значит первая фигурка неисправна и ее необходимо заменить.
- Синхронизируйте с системой поддерживаемый беспроводной контроллер (правый Joy-Con или контроллер Nintendo Switch Pro) и зарегистрируйте исходную фигурку amiibo с его помощью.
- Если amiibo удается отсканировать на поддерживаемом беспроводном контроллере, но не на консоли, вероятно, проблема именно в системе Nintendo Switch Lite и ее необходимо отдать в ремонт.
-
Щелкните здесь, чтобы оформить заявку на техобслуживание.