• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Я вижу код ошибки от 103-1000 до 103-1099. Что делать?

    Этот код ошибки появляется, когда Wii U не может найти беспроводной роутер или точку доступа во время теста подключения.

    Вы можете попробовать следующее, чтобы решить проблему:

    • Проверьте правильность введенного имени, присвоенного точке доступа (SSID), и защитный ключ.
    • Проверьте, включена ли точка доступа/модем.
    • Проверьте, нет ли поблизости каких-либо приспособлений, которые генерируют радиосигнал. Это может вызвать помехи.
    • Подойдите ближе к точке соединения и убедитесь, что нет никаких препятствий между консолью Wii U и точкой доступа.
    • Попробуйте изменить канал на вашей беспроводной точке доступа. Смотрите инструкцию в буклете вашей беспроводной точки доступа для получения информации о том, как это сделать.
    • Введите в ручную IP адрес и настройки DNS в разделе настроек подключения Wii U. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов.

    Если предложенные выше решения не помогли устранить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами.