• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Код ошибки 118-0006

    Что означает данный код ошибки?

    Данный код ошибки означает, что в вашей сетевой среде, возможно, возникла проблема.

    Что я могу предпринять?

    Если вы пользуетесь сетью общего пользования, то это может быть причиной проблемы, иногда ее можно устранить только при помощи сетевого администратора. Если вы используете безопасную/личную сеть, пожалуйста, попробуйте следующее, прежде чем обращаться в сервисный центр.

    1. Обновление системы

    На вашей консоли Wii U установлена последняя версия обновления системы? Чтобы проверить это, следуйте инструкциям ниже.

    a) Выберите Системные настройки в меню Wii U.

    b) Прокрутите меню вправо, найдите Обновление системы и коснитесь этого значка.

    c) Коснитесь Обновить, чтобы начать обновление. Если вы увидите сообщение, что система уже обновлена, нажмите OK, чтобы завершить процесс. Если появится версия обновления для установки, следуйте инструкциям на экране и выполните обновление системы.

    Примечание. Подключите Wii U GamePad к питанию, так как на установку обновления может потребоваться время.

    2. Тест подключения

    a) Выберите Системные настройки в меню Wii U.

    b) Выберите значок Интернет (кнопка A, чтобы подтвердить выбор) > Подключиться к Интернету > Список подключений.

    c) Выберите свое подключение к Интернету и затем нажмите Тест подключения.

    d) В результате вы увидите, есть ли какие-нибудь проблемы с подключением между вашей консолью Wii U и сетевым устройством или с подключением к Интернету. Пожалуйста, запишите код поддержки в нижнем правом углу (если он появится), так как он может понадобиться при обращении в сервисный центр.

    CI_TroubleShooting_WiiU_08_ConnectionTest1_ruRU.jpg

    Типы проблем с подключением и их решения

    Для ВСЕХ ТИПОВ проблем с подключением

    • Перезапустите ваше сетевое устройство (маршрутизатор, точку доступа, т. д.).
    • Устраните препятствия вокруг устройства и расположите устройства на расстоянии 2-3 метров.
    • Несколько минут не пользуйтесь такими электронными устройствами, как микроволновые печи и беспроводные телефоны.

    Если возникла проблема между Wii U и точкой доступа

    CI_TroubleShooting_WiiU_09_ConnectionTest2_ruRU.jpg

    • Правильно введите ключ безопасности вашего сетевого устройства в Wii U. Для этого в меню Wii U перейдите в Настройки > Интернет > Подключиться к Интернету > Список подключений > выберите подключение с логотипом Wii U/Wii > Изменить настройки > Безопасность. Затем выберите нужную безопасность и введите правильную информацию.
    • Если это не помогло, попробуйте еще раз позднее. Возможно, ваша сеть временно нестабильна или занята.

    Если возникла проблема между точкой доступа и Интернетом.

    CI_TroubleShooting_WiiU_10_ConnectionTest3_ruRU.jpg

    • Убедитесь, что на других устройствах (мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и т. д.), подключенных к этой же точке доступа, есть стабильное соединение с Интернетом.
    • Убедитесь, что все кабели правильно подсоединены и не повреждены.
    • Правильно введите ключ безопасности вашего сетевого устройства в Wii U. Для этого в меню Wii U перейдите в Настройки > Интернет > Подключиться к Интернету > Список подключений > выберите подключение с логотипом Wii U/Wii > Изменить настройки > Безопасность. Затем выберите нужную безопасность и введите правильную информацию.
    • Установите значение MTU (максимальный передаваемый модуль данных) на консоли Wii U равное 1300. Для этого выберите Настройки > Интернет > Подключиться к Интернету > Список подключений > выберите подключение с логотипом Wii U/Wii > Изменить настройки > дважды прокрутить вправо > Значение MTU > введите 1300 > OK.
    • Если это не помогло, попробуйте еще раз позднее. Возможно, ваша сеть временно нестабильна или занята.

    Если тест подключения прошел успешно

    CI_TroubleShooting_WiiU_11_ConnectionTest4_ruRU.jpg

    • Установите значение MTU (максимальный передаваемый модуль данных) на консоли Wii U равное 1300. Для этого выберите Настройки > Интернет > Подключиться к Интернету > Список подключений > выберите подключение с логотипом Wii U/Wii > Изменить настройки > дважды прокрутить вправо > Значение MTU > введите1300 > OK.
    • Если это не помогло, попробуйте еще раз позднее. Возможно, ваша сеть временно нестабильна или занята.

    Если предложенные выше решения не помогли устранить проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами и укажите следующую информацию:

    • Название провайдера интернет-услуг.
    • Название производителя и марку вашего сетевого устройства (точка доступа Wi-Fi, маршрутизатор WLAN и т. д.).
    • Серийный номер вашей консоли Wii U.