• {{pageTitle}}

    , {{gameSystem}}

    От: {{regularPrice}}{{lowestPrice}}

  • Служба поддержки Nintendo приветствует вас

    Техническая поддержка для консолей, игр, приложений и сервисов Nintendo

    Не отображается курсор

    Наш опыт показывает, что устранять неполадки указанным здесь способом лучше всего для каждого пульта Wii Remote отдельно.

    • В некоторых играх курсор пульта Wii Remote не используется. Проверьте, используется ли курсор в игре, в которую вы пытаетесь играть, прочитав инструкции к игре. Чтобы увидеть курсор, можно также выйти из игры и вернуться в меню каналов, где пульт Wii Remote используется наверняка. Если курсор не отображается, выполните описанные ниже действия.

    • Пытаетесь использовать несколько пультов Wii Remote в канале Mii или фотоканале? Эти каналы работают только с пультом Wii, отмеченным как «Игрок 1».

    • Убедитесь, что на линзе указателя пульта Wii Remote нет прилипших посторонних предметов и загрязнений (наклейки, сильные загрязнения и прочее). Линза указателя – это темный прямоугольник на конце пульта Wii.

    • Проверьте заряд батареи. Для этого выключите консоль Wii и откройте крышку отсека для батареи пульта Wii Remote. Нажмите красную кнопку SYNC, чтобы проверить заряд батареи. Его можно определить по количеству мигающих лампочек. Если мигают все четыре лампочки, батарея полностью заряжена. Наш опыт показывает, что при уменьшении заряда батареи до уровня, который соответствует одной мигающей лампочке или меньше, курсор может не отображаться. Чтобы устранить эту неполадку, по возможности используйте новые батареи, чтобы все четыре лампочки светились. Если после вставки новых батарей все равно мигает меньше четырех индикаторов, то пульт Wii Remote нужно починить. Нажмите сюда, чтобы отправить нам электронное сообщение.

    • Синхронизация пультов Wii Remote

    Нажмите кнопку питания на пульте Wii Remote, чтобы увидеть, включится ли консоль Wii.

    ◦ Если она включится, пульт Wii Remote синхронизирован с системой. Перейдите к следующему разделу.

    ◦ Если консоль не включится, включите систему вручную и попробуйте синхронизировать пульт Wii Remote.

    • Если пульт Wii Remote не синхронизируется, вероятно, проблема связана с пультом. Нажмите сюда, чтобы отправить нам электронное сообщение.

    • Если пульт Wii Remote синхронизируется, но курсор не появится, по возможности попробуйте использовать другой пульт Wii Remote.

    • Если хотя бы один пульт Wii Remote работает, вероятно, возникла проблема с первым пультом Wii Remote и его нужно заменить. Нажмите сюда, чтобы отправить нам электронное сообщение.

    • Если у вас только один пульт Wii Remote или ни один пульт не работает, продолжайте устранение неполадки.

    • Убедитесь, что пульт Wii Remote используется прямо перед телевизором на расстоянии от 1 до 3 метров (от 3 до 10 футов), что нет ярких источников света, влияющих на работу пульта, и проверьте расположение сенсорной планки (см. раздел Настройка сенсорной планки).

    • Проверьте, нет ли потертостей и перегибов на шнуре сенсорной планки и нет ли посторонних предметов между пультом и сенсорной планкой.

    • Перейдите к главному меню консоли Wii и проверьте, работают ли кнопки и сенсорная планка. Прокрутите окна каналов Wii по горизонтали кнопками «+» и «-».

    ◦ Если прокрутка с помощью кнопок «+» и «-» работает, но курсор не отображается, вероятно, проблема связана с сенсорной планкой. Дополнительная информация о сенсорной планке приведена по этой ссылке.

    ◦ Если прокрутка не работает, вероятно, проблема связана с пультом Wii. Нажмите сюда, чтобы отправить нам электронное сообщение.